dizzokoo (dizzokoo) wrote,
dizzokoo
dizzokoo

Categories:

Джон Уоррел Кили- создатель вечного двигателя!

[Spoiler (click to open)]Я сегодня расскажу вам об одном человеке, которой имел слияние с Единым живым мирозданием и создал установку, с при помощи которой Джон Уоррел Кили — открыл свободную энергию эфира. Кили видел открытыми каналами яснознания и ясновидения все физические процессы между атомами и молекулами. Ему помогало само мироздание Единого и сам Создатель вел его на пути к открытию . А вы сомневаетесь в том, что не нужны человеку никакие школы и Вузы, никакие аспирантуры и прочие сатанинские структуры закрытия вашего образного мышления? Вот что означает слияние открытым сердцем в истинная Вера в Бога: это научный прорыв, безбедная жизнь всех на планете, неограниченное использование свободной энергии эфира! Это возможность получения любых Знаний, полная свобода в эволюционном прогрессе всего человечества. Это долгая жизнь , по 1000 лет каждого , отсутствие болезней и огромные возможности дальнейшего развития. 5 раса деградировала разумом из за мужской матрицы смерти настолько, что искажения привели к полному вырождению и исчезновению мужского начала . И виноваты в этом сами мужчины, зациклившие женские энергии Живы на своих нижних энергоцентрах, превратившиеся в воров чужой энергии, отпущенной Создателем каждой будущей женщине - Богине для развития. Конечно же, без вмешательства черных алхимиков Атлантиды, мужчины 5 расы до такого бы не додумались. Но, их вина в том, что им очень нравится такое положение : ЭГО ложное растет, потенциал падает как у женщин, так и у мужчин. Вырождение идет полным ходом обоих полов, а мужчины продолжают кичится своим положением полных идиотов, прикидываясь глухими и немыми.

В «Тайной Доктрине» отмечалось, что Кили, бывший гением в механике, имел в своей уникальной внутренней сущности принцип, позволяющий ему направлять и контролировать энергию пространственного эфира, в низведении которого на Землю он достиг результатов, гораздо больших, нежели мог бы добиться кто-либо из смертных его века, не будучи посвящённым в заключительные Мистерии.Таким образом, хотя приборы Кили работали на силе эфира, но «спусковым механизмом», приводящим её в действие, было собственное полное слияние с Единым живым мирозданием, всеобъемлющая любовь ко всему живому и истинная ВЕРА Богу. С эзотерической точки зрения, — как писала Е.П. Блаватская, — это являлось, может быть, самым большим достижением Джона Кили. Вероятно, это высокое достижение можно рассматривать как прообраз отдалённой, суждённой всему человечеству возможности получения энергии не из недр планеты, а из эфира . Джона Кили можно поэтому со всем основанием назвать Вестником Будущего.

В экспериментальных исследованиях Кили было два периода. Первый, который начался с 1874 года или немного раньше, был посвящён производству силы из дезинтегрированной воды, которую позднее стали называть эфирным паром. Эту субстанцию он производил с помощью своего либератора, и мы имеем несколько описаний его работы, относящихся к тому времени. В них объясняется, что «эфирный пар получали, помещая воду в дезинтегратор или либератор при некотором давлении. В приборе имелось несколько камер, которые заполнялись водой, и несколько клапанов, открывающихся и закрывающихся в некоторой последовательности . В более детальном описании говорится, что этот прибор есть гидропневматическая пульсационно-вакуумная машина, построенная в самом начале первого периода, работающая за счёт колоссального давления, развиваемого при кавитационном разрушении воды. В описании Глокера — конструктора этой машины — говорится, что её цилиндры диаметром 7,62 см и такой же длиной хода поддерживались в рабочем состоянии маховым колесом весом 90,6 кг, совершающим до 300 оборотов в минуту .

Эфирная парообразная субстанция, которую Кили открыл случайно, экспериментируя со своей гидропневматической пульсационно-вакуумной машиной в 1873 году , представляла собой нeчто чрезвычайно таинственное с почти мистическими свойствами. Энергии, содержащейся в эфирной субстанции, полученной из горсти воды, было достаточно, по утверждению Кили, чтобы поезд доехал из Филадельфии в Нью-йорк или корабль переплыл Атлантику. «Люди не подозревают о колоссальной мощи энергии, заключённой в воде. Энергии эфирного пара, полученного из ведра воды, достаточно, чтобы сдвинуть Землю с её курса .
Эфирный пар не имел ни вкуса, ни запаха. Коллиер -друг и сотрудник Кили, утверждал, что он часто вдыхал его, не испытывая никаких ощущений. Помещённая в эфирный пар горящая свеча, не воспламенялась и, в то же время, не гасила огня. Его присутствие ощущалось только по работе механизмов, не наблюдалось ни тепла, ни гальванизма, ни электричества, ни химизма, ни каких-либо других видов энергий. Нужно отметить, что, в то время, как эта странная субстанция была объявлена новым источником энергии неслыханной мощности, которую можно, к тому же, извлекать из простой воды, к сожалению, её свойства были описаны весьма туманно и содержали больше утверждений о том, чем она не является, но не о том, чем же, собственно, она является. Это, конечно, едва ли можно считать адекватным описанием «парообразной субстанции с колоссальной внутренней мощью, способной оттеснить обыкновенный пар на задний план» .

«Если из описания процесса опустить все технические детали, то сам процесс заключается примерно в следующем: Кили брал воду и воздух — две субстанции с разной плотностью и с помощью вибраций высвобождал из них внутриатомный эфир. Энергия этого эфира — огромна, и с трудом может быть оценена. Плотность эфира примерно в четыре раза меньше, чем у самого лёгкого газа — водорода» . Эфирная энергия производится вибрациями эфира, «проникающего Вселенную», и, — как он объяснял, — имеющими такую же скорость, как у света. Объекты, приведённые в активное состояние (»витализированные») или особым образом синхронизированные — так, что вибрации эфира в них способны совместно произвести невиданную энергию, «превосходящую все другие виды энергии и являющуюся практически даровой» .Вплоть до 1888 года Кили упорно следует «ложной линии исследований», пытаясь построить «совершенный аппарат», который мог бы удерживать эфир во «вращающемся электрическом кольце». К концу года он полностью отказывается от концепции «совершенного аппарата». До этого времени он всё своё оборудование создавал практически сам. Но далее он использует «прекрасные инструменты, созданные искусными оптиками», для проектируемых им моделей и устройств . Примерно в 1890 году он добивается замечательного успеха, соединяя свои приборы на «полярном токе» так, что они активировались и начинали работать под действием «симпатической созвучной силы». «Полярный ток» он описывал, как магнитные потоки, охватывающие Землю подобно тому, как «апельсин окружён собственной кожурой». Кили считал, что открытая им сила возникает в результате интерференции с этой магнитной оболочкой . Позже он утверждал, что «полярные силы заключают в себе магнетизм, электричество и гравитацию в «симпатической» форме; каждый поток состоит из трёх компонентов и является тройственным потоком, управляющим и контролирующим состояние субстанции Вселенной... Эти «симпатические» потоки низвергаются с небес и, с огромной скоростью прорываясь через плотные слои атмосферы, исторгают из её атомов скрытую в них внутреннюю энергию, которую мы называем теплом и светом .

Генератор, который занимал 1,6 м в длину и столько же — в ширину и высоту, «превратился в 1895 году в изящную конструкцию не больше круглого столика для вязания, называющуюся «либератор». Фотографии машин Кили очень немногочисленны. Изображённые на этих фото удивительные аппараты имеют звучные названия, например: соединяющий дезинтегратор, вибрационная глобула, резонатор, вращающаяся глобула, работающая за счёт человеческого магнетизма(здесь и далее выделено ред.), ряд вибрационных дисков, спирофон, пневматическое орудие, провизорная машина, глобульный мотор, вибрационная планетарная глобула, либератор, вибродин, симпатический негативный трансмиттер и т.д. И изображения и названия мало чего говорят, и мы можем что-либо узнать о них, обратившись к очевидцам или к газетным статьям того времени.



Она состояла «из собственно мотора и из трансмиттера, и была установлена на массивном медном основании. В ней имелась также полая медная сфера или шар. Между машиной и трансмиттером тянулось множество проволок, а вдоль основания трансмиттера были установлены стальные полосы, которые являлись камертонами, настроенными на музыкальный ряд. Описание внутреннего содержания глобулы практически отсутствует, и указано только, что из неё выступало множество медных трубок и пластин. Это был перестраиваемый резонатор, по терминологии Кили. В трубках и пластинах возбуждались звуковые вибрации, быстро охватывающие всю систему. Как указывал Кили, насчитывалось семь различных вибраций, причем каждая из них могла иметь огромное множество неуловимых оттенков. Собственно мотор был окружён тяжёлым железным обручем, прочно установленном на основании. Внутри обруча двигался барабан с 8 спицами. Будучи однажды приведён в движение, барабан этот далее постепенно и с ускорением раскручивался

«Представьте глобулу, где расположен вибрационный диск, а также множество трубок, которые при некоторых условиях действуют, подобно органным трубам» — таково было загадочное описание Скотта. Он обнаружил, что симпатический трансмиттер откликался на некоторые аккорды. Кили считал первые три ноты и их комбинации, как «выражающие тенденцию, которую он называл “полярной силой”», а другие три ноты «связывал с противоположной тенденцией, которую он называл “деполярной силой”».Устройство имело «спицы», которые, в свою очередь, содержали «трубки», похожие на те, что имелись в симпатическом трансмиттере, «с которым они были объединены». Когда вибродин подсоединялся к трансмиттеру с помощью единственной проволочки, ничего не происходило до тех пор, пока «нужная нота или серия нот» не извлекались из трансмиттера. И тогда колесо начинало вращаться. Гальванометр показывал отсутствие электричества, и Скотт утверждал, что он не знает «такого электрического или механического тока, который мог бы распространяться по единственной проволочке» .

К моменту ухода из жизни Кили в 1898 году в стадии завершения был новый аппарат, который он собирался запустить в следующем году. Машина напоминала по форме глобульный мотор, но была больше. Машину забрал Кинрейд, и её дальнейшая судьба не известна .Научные взгляды Кили являли своего рода синтез совершенно различных направлений мысли. Так, с одной стороны, упоминаемые в его рассуждениях эфирные или внутриатомные силы были доминирующими темами в эзотерических учениях того времени. С другой стороны, рассматриваемые им ноты, аккорды, тоны и другие атрибуты звука, более соответствовали научной традиции. Такой синтез эзотерических и научных взглядов кажется, на первый взгляд, странным и противоестественным, но это далеко не так. Вспомним, что — объединение искусств, музыки и науки характерно для древнегреческой школы Пифагора. Пифагорейцы почитали математику и считали, что всё может быть выражено числом. Так, они установили, что высота звука находится в определённом числовом соответствии с длиной струны, и делали вывод, что подобное же соотношение имеет место и для расстояний небесных тел от центра Земли

В течение XIX столетия были проведены многообразные научные исследования природы звука. Этот усиленный интерес к звуку начался с работ Эрнеста Флоренца Хладни (1756–1827). Большую часть жизни Хладни, будучи музыкантом-любителем, посвятил изучению звука [40]. Он обладал пытливым умом и обширными интересами. В 1790 году он изобрёл эфониум — странный музыкальный инструмент, сделанный из стеклянных стержней и стальных прутьев, которые издавали звук при поглаживании или трении их пальцами. Эфониум Хладни был первым в ряду фрикционных инструментов. Он имел клавиатуру, как у фортепиано, и многочисленные цилиндры с вертикальными стержнями, к которым играющий на инструменте прикасался пальцами или смычком. Вы понимаете, что все магическое воздействие на пространство связано с частотными вибрациями? Звук издает вибрации, необходимые для того, чтобы воздействовать на пространство.

Когда мы работаем в потоках , мы тоже проговариваем определенные слова в нужной тональности , с нужными мыслеформами . Это и есть магическая работа в энергопотоках. Музыка должна присутствовать при работе с пространством обязательно. И это прекрасно осознавал Кили. Именно поэтому, ряд ученых , живших после Кили, так настойчиво изучали свойства звука. Изобретали новые музыкальные инструменты, пытаясь найти в звуках необходимые частоты для поднятия тяжестей, например, и переносе их на расстояния без применения технических устройств.

За несколько лет до этого, в 1862 году, на международной выставке в Лондоне, Кениг демонстрировал только что им изобретённый плазменный манометр, представляющий собой систему из восьми резонаторов Гельмгольца, соединенных со специальной манометрической камерой, через которую пропускалась струя светящегося газа. При повороте угловых отражателей легко наблюдались колебания пламени, что давало возможность исследовать звук.

Имеется явное соответствие между этими научными исследованиями и некоторыми экспериментами Кили. Интересно отметить также явную схожесть между резонатором Гельмгольца с его трубчатыми раздвоенными камертонами, и аналогичными деталями в устройствах Кили. О работах этих учёных он прекрасно знал, и, по крайней мере, один из них был знаком с работами Кили.«сила Кили есть устремлённость «симпатии», выраженная вибрациями» - так описывали в то время ту огромную силу, которая приводила в движение все установки Кили. применяя термин «эфир», он основывался непосредственно на эзотерической традиции. Идея об эфире и связанных с ним невидимых энергиях и скрытых силах прочно укоренилась в науке XIX века. Этим термином широко пользовался Н.Тесла, особенно в последние годы жизни.

Представление о всепроникающей энергии, универсальной жизненной силе, пришло к нам из глубокой древности. В различных культурах эта энергия имела разные имена. В Древнем Китае её называли «ци» — витальной энергией, в Японии — это «ки». Индусы именовали её «прана», а полинезийцы и гавайцы — «мана». Гален называл её «Пневмой», а в писаниях Гермеса Трисмегиста эта сила зовётся «Телесма». Алена называет эту силу : ЖИВА и это самое верное название. ОСНОВОЙ МИРОЗДАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭНЕРГИЯ ЖИВЫ- ЛЮБВИ , КОТОРОЙ МОЖНО ТВОРИТЬ! Алхимики XVI века — Парацельс и Ван Гельмонт называли её «Munis» и «Magnale Magnum», соответственно. По Францу Месмеру эта сила была «животным магнетизмом». Ван Рейхенбах именовал её «одической или одилической силой», а радиостезисты — «эфирной силой». У каббалистов и Элифаса Леви это был — «Астральный Свет». За сотни лет до этого, ранние алхимики называли эфир «Квинтэссенцией», которая являлась пятым элементом, составляющим сущность четырёх первых и связывающих их воедино. Квинтэссенция была синонимом Элексира, считалась полуматериальной, и её могли видеть некоторые люди. Четыре элемента, пятый, называемый «Квинтэссенцией», и два высшие элемента без имени составляли Семь Космических Элементов. Все они считались модификациями и аспектами одного элемента-основы — Акаши.По поводу того, как появился во фразеологии Кили термин «эфир», Блумфильд-Мур писала, что она и Кили извлекли его из одной книги, где говорилось о «скрытых силах эфира» и о том, что «их нужно раскрепостить и заставить работать в машинах».

Кили не был открывателем вечного двигателя. ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СУЩЕСТВУЕТ, КАК БЫ НЕ ВЫСМЕИВАЛИ ЭТУ ИДЕЮ КЛОНЫ ИЗ АКАДЕМИИ НАУК И ИХ ЖОПОЛИЗЫ- ЗАКОНЧЕННЫЕ ПИДОРАСТЫ! Именно Киви и создал вечный двигатель с помощью единого информационного поля ! Кили говорил , что, если некоторые из его машин привести в движение, то оно будет продолжаться до тех пор, пока не износятся их детали. Подобные утверждения и явились причиной того, что Кили стали называть открывателем вечного движения , и благодаря которой, может быть, его посетил однажды Перетти , изобретатель-механик и масон, утверждающий, что он проник в секреты Кили. Перетти заявил журналистам, что действительно упорно «стремился изобрести «вечный двигатель» с тех пор, как познакомился с Кили..., но это были его личные попытки, никак с Кили не связанные».По этому поводу Кили говорил следующее: «Уверенного успеха здесь можно ожидать только, войдя в полную гармонию с законами мироздания и постигнув скрытые основы её изумительных действий.

Именно энергии эфира и дадут 6 расе использование ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НЕПРЕРЫВНО НА ПРОТЯЖЕНИИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ! 5 раса деградировала и не нашлось видящих, которые смогли бы все это увидеть и воплотить в жизнь. НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЖИВУЩЕГО ВЕРОЙ , СОВЕСТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ К МИРОЗДАНИЮ ЕДИНОГО! Это нонсенс! 5 раса имеет животную природу . Так почему же вы, животные, требуете человеческого образа жизни и возмущаетесь , когда власть вас уничтожает, как скот! Вы забыли своего Создателя, вы и сейчас находитесь в противостоянии к нему : оплевывая все , что он вам милостью своей дает в помощь?

Создание устройства, которое без подвода внешней энергии могло бы непрерывно совершать работу, — давняя мечта человечества, хотя она и считается неосуществимой. Интересно, что идея такого механизма происходит из древней Индии. Циклы, вращательные движения и периодические процессы играют существенную роль в индийской философии. Центральной доктриной всех индийских религий является концепция Кармы. Непрерывная вереница добрых и злых дел человека определяет его судьбу в этой жизни и в череде будущих воплощений. Этот непрекращающийся циклический процесс и символизирует собой вечное движение. Индийский астроном и математик Бхаскара дал описание, по крайней мере, двух вечных двигателей, относящихся к 1150 году, причём один из них содержал полые столбы, заполненные ртутью.

Спустя несколько столетий и после бесчисленных проектов «вечных двигателей», итальянский физик Джузеппе Замбони придумал и сконструировал в 1812—1814 годах прибор, который он назвал «Вечный электромотор». Он состоял из двух электрически заряженных колонн, собранных из 2 тысяч отдельных стеклянных дисков, с установленными на их вершинах двумя шарами (глобулами). Между этими, противоположно заряженными колоннами, [непрерывно] качался маятник . Это удивительно, но все, что я читала за все это время в каких то научных, исследовательских , около научных статьях- ОКАЗАЛОСЬ ЛОЖЬЮ , ИСКАЖЕННОГО МУЖСКОГО УМА ! Мужчины заняли позицию : оболгать и оплевать все , что ценно и свято ! Вечный двигатель оболгали и забыли. Бога оболгали и забыли. Материнство и созидательные энергии женщины убили ! Превратились в упырей- пидорастов, требующих от жизни все больше и больше благ, а между тем, отупевшие и ни к чему не способные балаболы , орущие на каждом углу , что вы создали какой то прогресс. Вы - вечные лгуны и воры, привели 5 расу к полной деградации и энергетическому обесточиванию. Прогресс ваш на проверку оказался пшиком. И проблема обозначилась отчетливо : воровство женских энергий вам самим отливается горькими слезами , рабским существованием и полным вырождением.

О самых важных моментах биографии Кили рассказывает Ольга:




Tags: КИЛИ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments