dizzokoo (dizzokoo) wrote,
dizzokoo
dizzokoo

Categories:

ДАОСИЗМ. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ АЛХИМИЯ.

[Spoiler (click to open)]Как мы уже знаем: китайцы, как и все азиаты- големы из праха, не имеющие никакой древней истории. Просто мертвые машины, роботы. Давно уже чипированные и напичканные имплантами и импритами - чужой программой опыта и Знаний. Меня заинтересовало их духовное учение : даосизм , напрямую связанный с алхимией и получением золота. Кто дал им эти технологии ? Кто дал им знания по развитию и раскрытию каналов, если китайцы не имеют этих каналов, как машины ? Неужели программы чужой памяти с флешки , дают путь дао роботу, как проводнику расширения сознания и восхождения в магическом умении?



В основе учения даосизма лежит принцип дао, который буквально переводится как "путь", "дорога" (второе его значение — "метод" и "высший принцип"). Дао – начало всех начал, «нерожденное, которое порождает все сущее». Досизм учит ,что жить в соответствии с Дао – это покорно следовать потоку жизни, не сопротивляясь ему. Другим принципом даосизма является у вэй, который зачастую определяется словом "пассивность" или понятием "плыть по течению". Мужское начало — ясность мысли, активность и возвышенность — считается присущим силам ян, тогда как женское начало — все слабое, темное и пассивное в жизни — приписывается действию сил инь.
Считается, что Лао-цзы родился в 604 г. до н.э. в провинции Хэнань и был сыном знатных родителей. Сначала он занимал должность архивариуса в Лояне, который в тот период был столичным городом, однако впоследствии Лао-цзы уединился и умер в своей деревне в 517 г. до н.э.
Начиная со II в. н.э. о Лао-цзы появилось много легенд. В одной из них, в частности, утверждается, что он был зачат лучом света, что мать носила его во чреве 72 года и на свет Божий он появился у нее через левую подмышку. Лао-цзы родился с седыми волосами, а долго жил благодаря помощи магических сил.

Цель приверженцев даосизма (даосов) – достичь гармонии с природой посредством медитации, следуя Дао, путем, который приводит к обретению благоденствия, процветания и долголетия (в последнем даосизме – бессмертия). Все, о чем пишет и говорит нам Алена , совпадает с учением дао. Получается, что биороботам записано в программе достичь бессмертия в световых телах , обретая сверхспособности и трансформируясь в Богочеловека. Алена описывает путь слияния с Духами природы и стихий, земли и местных духов, как путь слияния со всем Единым живым мирозданием. А даосы сливают сознание в медитации с природой, причем , говорят об этом кратко: природа и все. Ни словом не упоминая о Едином. Не видя устройства мироздания, не видя и не общаясь с живыми сущностями, с Пантеоном Богов Рода и своими предками.

Учение дао спорно. Скорее всего - это путь ложный и непонятный, путь в никуда. Ведь , если ты слеп и не видишь с кем сливаешься и общаешься, то никакая медитация не принесет тебе истинного слияния, возможность видеть потоки энергий, управлять ими, перенаправлять их. Тогда какая это магическая работа даонистов? Это шарлатанство. Не существует ни одного труда Лао-цзы, в котором он описал Единое, Духов и сущностей природы, с которыми сливался в медитации. Все очень смутно и невежественно. Дао- ложное учение, раздутое биороботами и вознесенное на высоту .

Важнейшим текстом даосизма считается «Дао дэ цзин», где «Дао» означает «путь», «метод», а «дэ» - «благодать», «благую мощь». Его авторство приписывают Лао-цзы. В книге предложена модель мира, в которой над всеми богами царит таинственная сила Дао. Сила Дао - это энергия любви, энергия Живы. Биороботы не понимают до конца , о чем говорят. Над всеми Богами царит сила любви, сила энергий Жизни, потому , что основой всего мироздания, его движущей силой - является энергия Живы.
Секрет долголетия заключается в том, чтобы следовать Дао. Дао - всеобщее начало и правило, управляющее вселенной, природой и человеческим обществом. Дао присуща мощь (дэ), посредством которой она и проявляет себя.
Энергией безусловной любви может овладеть любой живой человек, просто раскрыв центральный канал сердца. Трансформация всех остальных центров начинается автоматически. Это ключ транформации и путь к бессмертию. Разве Лао- Дзы об этом писал где то? Вот , то то и оно. Пустые слова о долголетии, без определения самого главного: как начать преобразование в тело света. Мошенник, одним словом. Робот , с программой шулера. Увод в сторону от истинного пути.

Религиозный даосизм в начале средних веков разделяется на философское и религиозное направление, что связано с крушением империи Цино и Хань, войнами и междоусобицами. В даосизм проникают древние божества, и формируется их иерархия; возрождается практика молитв и медитации, ведущих к бессмертию (сянь). Большое развитие получила и алхимия (создание «золотой пилюли бессмертия»), совершенствовались практика йоги и медитации. Этот новый даосизм стали называть религиозным даосизмом (дао цзяо), чтобы отличить его от учения Лао-цзы и Чжуан-цзы, стремящихся лишь к долголетию.

В формировании даосизма значительную роль сыграли и такие древние мыслители, например Ле-цзы и автор труда «Хуайнань-цзы», а также школа «Пути истинного единства» и более поздние школы – «Высшей чистоты» и «Пути совершенной истины».

В современном Китае чисто религиозный даосизм сходит на нет, а из некогда крупных школ сохранились лишь две: «Путь совершенной истины» и «Путь истинного единого». В религиозном даосизме (Дао цзяо) особое значение придавалось поискам бессмертия. К бессмертию шли чрез медитации, ритуальную практику, алхимию и философию.
В среде китайцев, сохраняющих верность традициям, религиозный даосизм и сегодня играет организующую роль во многих народных празднествах, а служители культа по прежнему практикуют врачевание и обряд изгнания бесов: изгоняют злых духов, стремятся установить контроль над опасным переизбытком силы Ян, чтобы таким образом сохранить гармонию на космическом, социальном и индивидуальном уровнях.Однако управление энергетическими потоками и обретение бессмертия доступны лишь немногим адептам и учителям. Бессмертие трактуется буквально – обретение нетленного тела, состоящего из некой субстанции, либо символически – как достижение внутренней свободы и раскрепощенности духа. Но опять нет понимания, что это за нетленное тело. Алена дает точное определение этого тела: свет. Мы понимаем, что путь им показан через чужой опыт, заложенный через импланты программой. Опять же, техника потоков, данная нам Богиней Живы, используется и китайцами в учении дао.
Даосизм основан на слиянии человека с природой. Чувство красоты и желание достичь слияния с Дао продолжает питать эту религию и сегодня.
Вся китайская медицина – иглоукалывание, дыхательная гимнастика и прочее – вышла из даосской практики. Даосизм дал жизнь многим направлениям народной медицины в Китае. Вся техника потоков основана на Знании о блоках в теле человека. Алена писала, что блоки- это заторы на пути энергии Живы, любой блок в теле - это обесточивание определенных участков , там происходит нехватка энергоресурса и возникает воспаление и заболевание органов.

Даосизм рассматривает тело человека как сумму энергетических потоков организованной субстанции Живы- цы , которая аналогична крови или «жизненной силе». Потоки энергии ци в теле соотносятся с потоками энергией ци в окружающей среде и подвержены изменениям. В концентрированной форме энергия ци представляет собой некое семя, называемое цзин. Это не семя. Это кристалл - золотник, которым живое подключено к Источнику земли. Через этот кристалл человек получает энергии земли , нижний поток. А через макушку торсионного генератора мозга он получает верхний поток от центрального Солнца.

Этот термин иногда служит для обозначения половых гормонов, но может относиться и к гораздо более тонкой сфере сексуальной энергии, проявляющейся в виде эмоциональных и психических реакциях. Ци представляет собой вдыхаемый воздух,(позднее дух – пневму) и даже некую тончайшую субстанцию духа, разума или сознания – шэнь. Даосизм указывает на тесную связь между телом, разумом и окружающей средой. Из этого постулата следует многие принципы китайской медицины и различных психофизических практик. Управление энергией ци получило направление в дыхательной гимнастике. Концентрируясь, человек должен был свою энергию ци, соединить с природной энергией ци. Гимнастика позволяла усовершенствовать свою внутреннюю энергию ци, для достижения долголетия и увеличения возможностей человека. Гимнастика тай-цзицюань воплощает принципы, сформированные в «Дао дэ цзин», важнейшим тексте даосизма. Она призвана обеспечивать концентрации энергии цзин для того, чтобы противостоять противнику, опираясь на силу земли и энергию ци неба.

Медицина, тоже используя энергию ци, восстанавливает организм с помощью иглоукалывания. Создавались манускрипты (атласы) в которых были показаны меридианы – невидимые линии, вдоль которых течет кровь и энергия ци. Через эти каналы питаются жизненно важные органы, и поддерживается баланс сил инь и ян. Эти атласы считались реликвиями и сохранялись вдали от любопытных глаз.

Китайцы убеждены, что слова — это не просто пустые звуки, а иероглифы и картины — не просто тушь и краска, но что все вместе они составляют или даже порождают ту самую реальность, которую они призваны выражать и символизировать. И поскольку любой желаемый волшебный эффект может быть воплощен в словах или на письме, то вполне естественным кажется предположение, что с помощью амулетов и заклинаний нетрудно добиться всего, что только можно представить.

Создание амулетов и заклинаний неотделимо от даосского ритуала; они представляют собой то самое оккультное искусство, которое позволяет китайской религии достигать главной цели — дарования счастья и благополучия человеку как в этой жизни, так и в будущих. Биороботы смешали ритуальную черную магию с духовным развитием, это можно понимать как невежество и не понимания процессов трансформации. Там , где слияние в Едином, не нужны ритуалы, не нужны амулеты. Человек вокруг себя создает непроницаемую защиту из полей разной конфигурации, тело света состоит из волн разных частот энергий. Они не пробиваемые ничем и никем. Человек в итоге становится прозрачным для всех воздействий.



«Священнослужитель Бянь из Монастыря Долголетия Чаншоусы рассказывал, что в то время, когда он находился в Хэншани (пров. Хунань), одного из местных жителей укусила ядовитая змея, от чего он сразу же умер — у него выпали все волосы, а опухоль от укуса раздулась на целый чи. Сын несчастного сказал тогда: "Нам нечего бояться, если здесь будет старый Цзань". Когда Цзаня привели, он рассыпал пепел вокруг тела умершего сплошным кругом, оставив только четыре выхода. При этом он сразу же сказал, что не сможет спасти его, если змея забралась под ногу жертвы. Затем он наметил шагами какие-то фигуры и стал колдовать над телом, но змея не вылезла. Цзань страшно разгневался. Он взял несколько горстей вареного риса, слепил из него подобие змеи и пробормотал заклинания. И тут, о чудо, сделанная им змея начала извиваться и выползла в дверь. Однако через несколько мгновений она появилась вновь, а за ней — еще одна змея, которая вползла в круг рядом с головой трупа и начала высасывать опухоль. Тут произошло еще одно чудо — труп начал двигать головой. Змея постепенно покрывалась волдырями, съеживалась и, наконец, испустила дух. И в этот самый миг крестьянин очнулся» («Ю ян цза цзу», гл. 5).

Вполне логично, что, если амулеты и заклинания могут порождать реальность, которую они символизируют, они могут создавать и живых существ. Вот что собщает Юй Бао: «Се Цзю во время трапезы с гостями бросил в колодец амулет, исписанный красными иероглифами, и из него выпрыгнули два карпа. Он приказал приготовить из них блюдо, и кушанья оказалось достаточно, чтобы угостить каждого» («Соу шэнь цзи», гл. 3). «В годы борьбы между претендентами на царствование в Шу (903—925) лекарь- даос Хуан Вань-хоу из монастыря Гаотансы в горах Ушань изучал магическое искусство "семи превращений белого тигра". Губернатор Жунчжоу по имени Вэнь Сы-лу также владел колдовством, которое заключалось в том, что он вырезал ножницами из бумаги рыб и бросал их в тарелку, после чего они оживали. Вань-хоу бросил в тарелку амулет, который превратился в выдру, сожравшую всех рыб» («Бо мэн со янь»), «Янь Тин-чжи занял пост губернатора Вэйчжоу. Он только успел приступить к своим обязанностям, как с ним произшло следующее. Когда он сидел в управе, во двор вползла маленькая змея, заползла на оберегающуй от воров скамью и положила на нее голову. Тин-чжи, не зная, что и подумать об этом, схватил свой костяной скипетр и что было сил ударил змею по голове. Она упала на пол, потом встала прямо, словно палка, и не прошло и мгновения, как она превратилась в амулет. Тин-чжи заподозрил здесь колдовство и приказал найти колдуна, но, так как ему это не удалось, более ничего не случилось» («Гуан и цзи»). Скорее всего во всех этих магических действиях китайцы использовали порошок для трансмутации элементов.

Нет ничего удивительного в том, что китайские авторы передают множество преданий и легенд о мудрых волшебниках, умеющих с помощью амулетов и заклинаний превратить воду в вино, камень — в металл, да и вообще чуть ли не любое вещество в какое-либо другое. Пожалуй, самые замечательные амулеты упоминает Гэ Хун. Если верить ему, даос по имени Гэ Юань мог обходиться без пищи, а также обладал способностью видеть призраков, управлять ими и уничтожать их. Он мог вступить в огонь без малейшего вреда не только для тела, но даже для одежды, и спать крепким сном на дне бурлящей реки. Этот волшебник пришел к берегу реки со своим учеником и решил показать ему силу амулетов, которыми он обладал. Один из них, брошенный в реку, поплыл против течения; другой вообще никуда не поплыл, и в конце концов оба амулета соединились. Потом, заметив на берегу женщину, стирающую белье, даос бросил в реку еще один амулет, чтобы заставить женщину уйти — и действительно, она тут же побежала прочь. «Теперь я остановлю ее», — сказал колдун, бросил в реку еще один амулет, и женщина тут же замерла на месте. Когда женщину спросили, что заставило ее побежать, она ответила, что не знает («Шэнь сянь чуань», гл. 7).

Итак, применение порошка алхимиков, для трансмутации элементов, дала китайцам огромное преимущество в магии. Это Русь запечатали невежеством и мороком во времена совка , как рабов и невежд, отрицающих все, что связано с магией и алхимией. Целое поколение зомби, совко- дрочеры , невежественные и бездуховные. Потерянные поколения , путь которым только на утилизацию в пекло. Хотя, и до совка было то же самое. 400 лет рабства - уничтожения светоносного народа- это вам не шуточки и не до смеха, Русь уничтожали не раз, попытки уничтожения не прекращаются до сих пор. И боятся алхимики Римской Империи пробуждения именно природных способностей светоносной белой расы, китайские биороботы не страшны жрецам. Их знания и умения в магии - всего лишь спектакль, водевиль со всеми вытекающими последствиями. Настоящих Знаний у роботов нет. Все штучки , связанные с алхимическим порошком- хорошо разыгранные приемы, ничего более. А потом , эти приемы раздули и накачали подробностями,создали сказку о величии китайских дао.

Большая часть трактата Вэй Бо-яна «Цаньтунци» была посвящена проблемам алхимии, описанию свойств (подлинных и мнимых) различных металлов и минералов, с приложением многочисленных рецептов изготовления талисманов и пилюль. Рецептура сопровождалась подробным описанием всего технологического процесса с обязательным упоминанием о силах ян и инь, а также триграммах «Ицзин», соответствовавших различным металлам, минералам и первоэлементам. Считалось, что из всех металлов на первом месте стояла киноварь, т. е. сернистая ртуть, которой 'приписывались наиболее чудодейственные возможности. Вы же понимаете, что создатели этих големов и давали Знания китайцам, надиктовывая им эти трактаты.

Из минералов первое место занимал нефрит.

Даосские алхимические трактаты, особенно трактат Гэ Хуна «Бао Пу-цзы», уделяли особое внимание трансмутации металлов, прежде всего киновари. В трактате не только говорилось о волшебных свойствах киновари, но и указывалось, что путем многократной перегонки ее можно добиться создания такого вещества, пилюли из которого при регулярном приеме сделают человека бессмертным всего за несколько дней. ВЫ ВИДЕЛИ БЕССМЕРТНОГО КИТАЙЦА???? Я - нет. Бессмертия в плотном углеродном теле достичь невозможно. Сами жрецы его достигают переносом сознания в другое тело. Хотя, алхимики Римской Империи и создали некое вещество , помогающее продлить срок жизни . Вспомните, Алена описывала некого черного графа и его трансформацию физической оболочки : когда 40 дней , после приема препарата, человек умирал. Выпадали зубы, волосы, слезала кожа . Страшная боль, страшные мучения. Но потом он превращался в младенца. Все отрастало заново и он жил долго после такой процедуры. Необходимым условием при этом была энергия страданий и боли , которую жрец брал от других существ.

В сочинениях даосов указывалось также, что путем перегонки из киновари и других металлов можно получить золото, причем чаши из такого золота будут способствовать продлению жизни того, кто ими пользуется. Для размешивания чудодейственных эликсиров и приготовления различных снадобий китайские алхимики рекомендовали использовать нефритовые чаши и ложки, ибо нефрит способствовал, по их мнению, усилению чудодейственной силы эликсиров и талисманов.

Даосская алхимия пилюль и эликсиров, получившая впоследствии наименование вай-дань («внешние средства» - имелось в виду получение желаемого результата вследствие воздействия извне, т. е. влияния определенных препаратов и снадобий), к концу I тысячелетия н. э. пришла в упадок. На смену ей пришла возникшая в значительной мере под влиянием буддизма теория нэй-дань, «внутренних средств», суть которой сводилась к тому, что основной алхимический процесс должен протекать внутри соответствующим образом культивируемого организма. В теле человека под воздействием частиц ци взаимодействуют силы инь и ян, возникает «зародыш» бессмертия, который и может привести в конечном счете к достижению бессмертия. Это новое направление имело уже мало отношения к. алхимии в собственном смысле этого слова, да и популярность даосских поисков бессмертия значительно ослабла.Как думаете , почему ослабла? Потому, что результаты от всех этих попыток продлить жизнь големам были бесполезны. Не продлевалась она, их жизнь. А они очень этого хотели. Бессмертие возможно только при полной трансформации в тела света. Эта трансформация связана с Богом и Духом, никак иначе. И возможна она только для живых детей Богов, наделенных инструментами для раскрытия каналов яснознания, пространственных и силы.

Китайская алхимическая практика даосов сыграла определенную роль в развитии научных знаний. Однако она не привела к становлению подлинно научного отношения к явлениям природы и не способствовала возникновению физических и химических наук. Этого и добивались черные жрецы Амона. А вы думали, что они вам помогать будут? У них иные цели: уничтожение ваших физических тел и увод в нижние миры ада, как и свое имущество: роботов, зверобесов и големов.


Хотя даосы-алхимики и дали толчок более тщательному изучению свойств металлов и минералов, вся сила и целеустремленность их была направлена в другое русло. Естественно, что неудачи следовали за неудачами. Да и не было никаких опытов. Китайцы получили все готовое, все открытое давно до них , все разложенное по полочкам из рук самих алхимиков Атлантиды.
А это модуль - программа шулера, заливается соловьем , восхищаясь путем дао големских путей. Сколько же в этой реальности дебилов? С каким упоением , эта шулерская программа , нам всем внушает о преимуществах евреев и китайцев :)) Слепые, тупые, не имеющие никакого представления о игре, которая ведется, с огромным чувством собственного превосходства, шулера вещают нам о тайнах мира. Все это спектакли , иллюзии , навязанные нам черными жрецами Вавилона. Цель у них одна: заставить поверить в особый путь големов, навязать равенство големов- клонов и живых, использовать живых в качестве рабов и грабить их, наравне со своими тупыми големами, не способными ни к чему. Использовать потенциал живых детей Богов в своих темных целях.


Tags: дао
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments